Справочник по недвижимости:

Оформление гаража

Документы для государственного учета гаража, находящегося на внутридомовой территории:

  1. Паспорт владельца гаража;
  2. Акт временного пользования на землю (оригинал и копия);
  3. Заявление.

Документы для государственного учета гаража, находящегося не территории стоянки ВОА:

  1. Паспорт владельца гаража;
  2. 2 экземпляра справки на гараж по установленной форме с исходящим номером и датой, заверенных печатью ВОАс подписями председателя КАС и бухгалтера стоянки;
  3. Свидетельство на гараж, выданный ВОА вашего района в текущем году (оригинал и копия);
  4. Заполненный талон — заказ.

Документы для государственного учета гаража, находящегося не территории стоянки, не принадлежащей ВОА:

  1. Паспорт владельца гаража;
  2. 2 экземпляра справки на гараж с исходящим номером и датой, заверенных руководителем и бухгалтером организации, отвечающих за деятельность данной стоянки;
  3. Заявление.

Документы для государственного учета вторичной сделки или наследства:

  1. Паспорт владельца гаража;
  2. Подлинник правоустанавливающего документа и нотариально заверенная копия;
  3. Заявление.

Другие документы

Получения справки в нотариате (если гараж прошел учет в ПИБ не позднее 1998 г.):

  • паспорт заявителя;
  • правоустанавливающий документ (удостоверение, выданное филиалом ГУ ГУИОН ПИБ вашего района);
  • свидетельство о смерти (при оформлении наследства и его копия);
  • заявление.

Получения справки в суд:

  • паспорт заявителя;
  • запрос от судьи;
  • заявление.

* Справка действительна в течение 10 календарных дней, начиная со дня, назначенного для ее получения.

Недвижимость в Петербурге: аренда, продажа, цены
недвижимость Украины