Оформление гаража
Документы для государственного учета гаража, находящегося на внутридомовой территории:
- Паспорт владельца гаража;
- Акт временного пользования на землю (оригинал и копия);
- Заявление.
Документы для государственного учета гаража, находящегося не территории стоянки ВОА:
- Паспорт владельца гаража;
- 2 экземпляра справки на гараж по установленной форме с исходящим номером и датой, заверенных печатью ВОАс подписями председателя КАС и бухгалтера стоянки;
- Свидетельство на гараж, выданный ВОА вашего района в текущем году (оригинал и копия);
- Заполненный талон — заказ.
Документы для государственного учета гаража, находящегося не территории стоянки, не принадлежащей ВОА:
- Паспорт владельца гаража;
- 2 экземпляра справки на гараж с исходящим номером и датой, заверенных руководителем и бухгалтером организации, отвечающих за деятельность данной стоянки;
- Заявление.
Документы для государственного учета вторичной сделки или наследства:
- Паспорт владельца гаража;
- Подлинник правоустанавливающего документа и нотариально заверенная копия;
- Заявление.
Другие документы
Получения справки в нотариате (если гараж прошел учет в ПИБ не позднее 1998 г.):
- паспорт заявителя;
- правоустанавливающий документ (удостоверение, выданное филиалом ГУ ГУИОН ПИБ вашего района);
- свидетельство о смерти (при оформлении наследства и его копия);
- заявление.
Получения справки в суд:
- паспорт заявителя;
- запрос от судьи;
- заявление.
* Справка действительна в течение 10 календарных дней, начиная со дня, назначенного для ее получения.